СпортОбоз
-->


Опубликовано: 05 июня 2006 10:45

Проигрыш с перспективой на светлое будущее


Автор публикации


Александр СОЛНЦЕВ
Рейтинг автора

Руки прочь от Сабо!
00:55, Чт 11 октября, 2007 | Футбол
Штрафбат
09:04, Пн 01 октября, 2007 | Реплика редактора

 
  Все публикации автора (133)


Давеча потешил министр Юрий Павленко, который предложил 14 июня – в день старта нашей национальной команды по футболу на чемпионате мира – сделать коротким рабочим днем



Лично я не против. Скорее даже "за". Ведь это только начало новых праздников и выходных.

Если в стартовом матче не проиграем испанцам – 15 июня смело можно считать выходным днем. Обыграли Саудовскую Аравию – законный праздничный день – все-таки первая победа на чемпионате мира. Вышли из группы – можно сразу два дня отдыхать, поскольку событие само собой неординарное, требующее осмысления, переваривания. И, конечно же, возлияния. А не дай Бог, не сможем выйти в плей-офф, двумя выходными ограничиться мы не сможем. Нужно как минимум три. Чтобы разобраться в причинах, переосмыслить, вернуться в семью.


 
Представляете, какая перспектива нас впереди ожидает! Сыграет Шевченко первый матч за "Челси" - минимум один короткий день мы с вами заслужили. К слову, как вам заявление Андрея Николаевича, что он очень счастлив, что наконец-то переехал в команду Моуринью? Стало быть, исходя из позиций здравого смысла, в "Милане" он был глубоко несчастлив? А как же все прежние заверения и клятвы в любви бывшему клубу? Как-то некрасиво получилось. Никто ведь не спорит, что в новой команде Шевченко может заиграть с новой экспрессией и мотивацией. Ему будет что доказывать в Англии. И это вполне нормально. Как и то, что его гонорары в команде Абрамовича будут значительно выше, чем в команде Берлускони. Человек имеет право выбора. Но коль ты его сделал, вряд ли нужно пытаться угодить и нашим, и вашим. Тем более, когда в риторике ты не силен. Если бы проблема была только в английском языке, то при большом желании жена Шевченко научила бы суженого излагаться на языке Шекспира. Наняли бы репетитора на худой конец. Ребров, например, выучил английский еще до перехода в "Тоттенхэм". Дальше – больше. Если бы Шевченко был действительно травмирован, он вряд ли прошел бы успешное медицинское обследование в Лондоне. Но это так, мысли в слух. Говорят, капитану сборной Украины не понравился один из пунктов контракта, исходя из которого, он должен беречь ноги на чемпионате мира. Но ты же знал, что подписывал? Или и на этот раз вся проблема в незнании английского?


 
Однако движемся дальше. На следующем чемпионате мира по хоккею наша сборная вдруг еще раз выиграет один матч, сохранив тем самым прописку в элитном дивизионе – дня два можно праздновать. Несмотря на то, что в остальных играх нас бьют, кому не лень. Кто-то из наших станет чемпионом мира в прыжках на батуте – снова два дня гуляем. Парламент наконец-то родит "бильшисть" – тут уж не сориентируюсь, сколько дней понадобится трудящимся, чтобы отметить сие знаменательное событие. И пускай весь мир подождет.

А вот по поводу второго места на молодежном чемпионате Европы даже не знаю, что лучше предпринять – выделить три дня либо на празднование, либо на траур. Хотя, по большому счету, можно совместить и радость, и  огорчение.

Ну кто думал накануне чемпионата, что команда Михайличенко сможет выйти в финал? Наверное, немногие. Тем более, что группа у нашей молодежки была действительно сложная. Однако стоило в первом матче использовать детские ошибки голландцев, а в третьем – такие же просчеты датчан – и мы в полуфинале. Никоим образом не собираюсь отбирать лавры у Михайличенко – если команда пробилась в финал, значит, она того заслужила. Парадокс в следующем – свою лучшую игру украинцы продемонстрировали в финале. Который проиграли 0:3…


До этого был осторожный полуфинал, в котором шансы на успех были примерно равные, и неоднозначная игра в групповом турнире. Разве индивидуально или коллективно мы были сильнее голландцев, датчан и особенно итальянцев? Вряд ли. Этот факт, с одной стороны, может быть лишним комплиментом Михайличенко (у нашего Фартового появился конкурент) и его подопечным, а с другой – минимизирует перспективы этой команды.


 Если вы помните, шесть лет назад юноши Крощенко в подобном стиле вышли в финал континентального первенства, в котором проиграли французам. Многие говорили о хороших перспективах наших молодых ребят. Но из той плеяды в настоящих мастеров, к сожалению, не вырос никто. В главную сборную страны пробился только Белик. Остальные – в лучшем случае играют в командах высшей лиги. А капитан той сборной Пасичниченко вообще затерялся в глубинах первой лиги. Вот такая картина получилась.

Поэтому на перспективы нашей молодежной сборной тоже нужно смотреть "трезвыми" глазами. Уже сейчас в первую команду страны вызваны Пятов, Милевский, Чигринский и Яценко. Ничего не имею против – парни хорошо проявили себя в Португалии. Но, в то же время, все увидели, как наши разрекламированные центральные защитники – Чигринский и Яценко – "привезли" в финале три гола в ворота Пятова. Возможно, эти футболисты действительно умеют читать игру или отдать хорошую передачу, но надлежащей скорости у них, увы, нет. А без этого компонента сейчас – ну никак.


Опять провожу аналогии с командой Крощенко. Подобные авансы в то время были розданы центральному защитнику Шершуну. И по сложению, и по умению читать игру Богдан обещал вырасти, как минимум, в игрока национальной сборной. Но не сложилось. Скорости у него и тогда не было, а с годами, сами понимаете, креатива не прибавилось. Получился такой себе ухудшенный вариант нынешнего Ващука. Подобное, мне кажется, ожидает и Яценко с Чигринским. Хотя буду рад, если ошибусь.

В средней линии нашей молодежной команды ситуация еще плачевнее. Если с разрушительными функциями еще куда ни шло – Михалик и Максимов со своими обязанностями более-менее справлялись, то наладить созидательную игру было некому. Вот вам ответ на вопрос – а почему Алиев не проходит в основу киевского "Динамо". А потому, что он не проходил в основу и запорожского "Металлурга", куда был отправлен в аренду. То, что он выдал голевую передачу Милевскому в матче против датчан, говорит скорее о квалификации центральных защитников сборной Дании, а не о мастерстве нашего полузащитника. Показывать и доказывать нужно не в локальных эпизодах, а в решающих поединках. В финале, например. Алиев не доказал. Да и разве только он?


Вот почему в будущее этой команды я смотрю с опаской. Мне почему-то кажется, что у молодых итальянцев, датчан и сербов, которых мы оставили за спиной, больше шансов добиться чего-то серьезного во взрослом футболе. Или хотя бы стать полноправными игроками своих национальных сборных. Мы же, ориентированные на результат любыми путями, почему-то побед достигаем лишь в юном возрасте, когда нам ставят "физику", тогда как другие попросту играют. Конечно, подробные достижения – несомненный успех. И повод для выходного. Или праздника. Но праздник этот будет не всегда с тобой.

Оцените материал:   Средняя оценка:  2 голос(ов)
Опубликовано: 05 июня 2006 10:45
 

Проигрыш с перспективой на светлое будущее

Давеча потешил министр Юрий Павленко, который предложил 14 июня – в день старта нашей национальной команды по футболу на чемпионате мира – сделать коротким рабочим днем

Опубликовано: 05 июня 2006 10:45
 

Проигрыш с перспективой на светлое будущее

Давеча потешил министр Юрий Павленко, который предложил 14 июня – в день старта нашей национальной команды по футболу на чемпионате мира – сделать коротким рабочим днем
Delicious Technorati Digg
Livejournal

Комментарии: 38 | показать все | позитивные
08.06.2006 19:20:29
 
Предлагаю устроить альтернативный соцопрос:
Саранча
а)дибил
б)полный дибил
в)полнейший дибил
г)абсолютный дибил
Только такие гандоны как ты, можешь аналогично тебе рассуждать. А поэтому твое предложение такое же галимое, как и ты. Ушлепок обдолбанный
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
08.06.2006 16:38:35
 
Предлагаю устроить на сайте соц- опрос:
Солнцев- это:
а)идиот
б)тормоз
в)заштопаный
г)свой вариант
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
08.06.2006 14:17:03
 
Да он какой-то подмазанный, видать, если его статьи в разделе "Топ-статья" печатают... Ну, или больше некого печатать. Хотя, на мой взгляд, лучше уж перепечатывать статьи более профессиональных коллег, чем тулить что попало под видом невъебенно охуенной жоп-статьи.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
08.06.2006 13:46:21
 
Было дело, перед полуфинальным матчем с сербами молодежки в комментариях под статьей на оф. сайте ут-1 люди просили, умоляли убрать из эфира Дерепу. И это (может не это, но а что ж тогда?), как известно,возимело действие. Комментировали полуфинал, как и финал, Моралес и, по-моему, Циганок. Дерепа, конечно, еще вернется и будет портить нам нервы, но ведь не в этом дело. Так, быть может, всем нам обратиться к редакторам сайта, чтоб они на пушечный выстрел не подпускали товарища Солнцева к написанию статей?
Я на этот сайт захожу нечасто. А когда захожу, натыкаюсь на какую-нибудь статейку вроде этой. И опять долго не захожу. Желание пропадает.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
08.06.2006 11:00:53
 
Слышишь Солнцев,а ты сам то 14 в 16.00 что делать будешь?
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
07.06.2006 16:35:28
 
а дядя автор кажись всё правильно пишгет
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
07.06.2006 16:22:23
 
Ребята, не партесь. Пусть пишет клоун.
Мы то знаем чего нам надо делать?!
Верим в попеду в стартовом матче ЧМ, мы достойны много... Поддержим команду Своей Непоколебимой Верой. Что же касается Молодежки, команда - герой, не смотря на то, что фарт, вплоть до финала, был с нами. Одного боюсь как бы не расслабились...мы то знаем украинских професионалов...Верим. Надеемся. Ждем.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
07.06.2006 13:03:57
 
Что меня удивляет - все-таки попадаются уникалы, полностью согласные с мнение этого автора. Хоть и редко (в коментах к этой "статье" только один), но попадаются.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
07.06.2006 11:33:17
 
Дядя, вот ты подумай, когда наши парни выйдут на матч с Испанией и будут знать, что у страны выходной для того, чтобы на них посмотреть = будут они рвать и метать? Ясно, ептель, что на каждый матч выходной не выделишь, но первый матч на первом чемпионате мира?!?! Как может человек, небезразличный к футболу и сборной, быть против общенациональной поддержки на первый матч. Странный ты какой-то (подозрительно)...
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
07.06.2006 11:23:00
 
Бля, ну и поц этот солнцев... Писака, ты бы проверял то, "что говорят", перед тем как писать? На другие сайты спортивные сходи, почитай, узнай что к чему... Пиздец просто, почему не выгонят нахуй этого дебила?
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
06.06.2006 21:52:26
 
Жаль не знаю настоящих фамилии и имени "автора". Лично меня "Солнцев" давно достал. С его "аналитическим" умом лучше писать на заборе. Там закрасят.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
06.06.2006 18:54:02
 
Вот интересно, чего такого автор (он же Солнцев) добился в этой жизни, чтобы так "конструктивно" критиковать и характеризовать ситуацию с украинским футболом в общем, и с отдельными футболистами в частности. Наверное быть "журналистом" такого замечтального "ресурса" - это круто! Намного круче, чем второе место на молодежном ЧМ и выступления за Челси!! Честь и хвала!
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
06.06.2006 18:32:45
 
По моему политика здесь не причем. Насчет выходных - это единственное с чем можно согласится. Работать нужно не меньше, а больше. А в остальном, афтар мегамудак.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
06.06.2006 18:18:14
 
чуваки, по-моему надо просто не обсуждать эти выходки какого-то урода под именем "солнцев", а то подсчитывает количество комментариев и тихо радуется, типа я классно пиарюсь!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
06.06.2006 16:55:37
 
Защитнег, выпей яду, и не неси фигни
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
06.06.2006 16:44:46
 
Я согласен с автором навсе сто процентов! А вы, гандоны, уебки, членососы, пиздюки майонезные, кто гонит на автора, за автограф АНДРУШИ ШАВЧЕНКА готовы упасть на колени у всей плоскостью языка облизать кончик грязного члена! Научитесь мыслить реалистично, так, как мыслит автор, а не поддаваться эмоциям. Если вы настоящие фанаты, болельщики, то научитесь не только кричать, но и анализировать ситуацию. Автор прав - у нас со всего делают культ. И все вы здесь уроды недоделанные, если на ЧМ Украина не выйдет из группы, будете всех игроков обсирать, пиша с умным ебалом на этот сайт свои конченые послания
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
06.06.2006 16:19:31
 
Всё бы ничего вообщем, но начало статьи... ГАНДОНИЩЕ бля. Сука аристократ хуев сидит типа бля на туманном альбионе, довольный жизнью и насытившийся патриотическими достижениями и ВОНЯЕТ!!!!
Я таких бля в детстве из рогатки убивал...
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
06.06.2006 15:27:34
 
КГ/АМ
Фтопку...
Я понял, под псевдонимом "Солнцефф" скрывается некий п.Шеремет, глава федерации передастов Украины... :-), к которой я так понимаю относится большинство аффтаров данного сайта :-)
Аффтар, выпей йаду...
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
06.06.2006 13:58:24
 
Как по мне, то "человека" (именно в кавычках, по другому - никак) с псевдонимом Солнцев вообще не надо печатать.. это ж натуральное издевательство над всеми фанатами футбола (причем, я не говорю - патриотами, "оранжевыми" или "голубыми".. именно ФАНАТАМИ!).. согласен с Андриком.. в нос бы автору.. и не только в нос.. никогда не печетал того, что напишу сейчас, но как пишут некоторые - АВТОР, ВЫПЕЙ ЯДУ! И МАЛО ТОГО, УЕЗЖАЙ В БАБРУЙСК.. ТАМ И ПИШИ СВОИ "СУБЪЕКТИВНЫЕ ДУМЫ..", философ, мля..
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
06.06.2006 11:29:48
 
А, что на БЮТовском сайте не принято поддерживать все начинания украинских спортсменов????
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
06.06.2006 9:46:31
 
Уважаемый, автор! А есть в жизни собтия, которые бы вызывали у вас позитивную реакцию? Или Вы принадлежите к числу людей, кредо которых "все что не делается - все плохо". Согласитесь, уже то что команда Михайлеченко добилась успеха само по себе успех! А что касается Шевченко, так не судите, Вы в его шкуре не были. А то, что наши доблесные мастера пера регулярно начинают обливать человека помоями говорит прежде всего о скудности ума и фантазии некоторых представителей репортерского цеха. Вот интересно, если Вам редложат лучшие условия при равных прочих, как Вы посупите, уважаемый?
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
06.06.2006 9:07:45
 
Да нормально всё...
От такими статейками трафик сайту и поднимается :))
А Солнцев...Ну шо Солнцев...
СМЕНИ ТЕМУ!!! НЕ ТРОГАЙ СБОРНУЮ!!!
Хотя может на фарт - нормально :))
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
05.06.2006 17:00:53
 
Да кагда же мы все-таки научимся просто радоваться достижениям наших, а не находить негатив! Это же отбивает желание молодых заниматься футболом (или другим видом спорта). Начитаются таких вот авторов - и пропадает всякое желание. Поддерживать нужно - это вдохновляет, а не писать "Парадокс в следующем – свою лучшую игру украинцы продемонстрировали в финале. Который проиграли 0:3…" За молодежь друзья!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
05.06.2006 16:31:50
 
Шева что, без ноги на медобследование приехал? Или надо 100 метров за 5 сек. пробежать, чтобы его пройти? И вообще, даже итальянцы пожелали успехов Шевченко, а наш писака (дружно названный пидаром) рассуждает про его риторику, английский и контракт. Дать бы в нос тебе.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
05.06.2006 16:25:13
 
Удивительно,что серебро "молодежки" даже автор статьи признал успехом, несмотря на его творческий негативный подход ко всему. Поэтому предлагаю ему сменить свой псевдоним на новый, типа: стонущий, черный,неспортивный,или противный,короче что-то т.п. А "молодежке"- ура,ура,ура!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 

Первые 25 комментариев |
 Следующие 25 комментариев »
Комментировать
Читать правила

Имя* 
Ваш комментарий* 
Запомнить меня : Да Нет

*Проверка подлинности. 
Для публикации сообщения введите код подтверждения. Чтобы увидеть код подтверждения, в вашем браузере должны быть включены cookies.
 
Новости партнёров
новости, загрузка.

Загрузка...



Сейчас на СпортОбозе

все новости



Голосование

Какое место займет "Динамо" в групповом турнире Лиги чемпионов?


Результат голосования

Какое место займет "Динамо" в групповом турнире Лиги чемпионов?

1
4,1%

2
38,6%

3
46,9%

4
10,5%


Спорт на ТВ

Сб 22 ноября, 2008

09:30
Eurosport
Велоспорт. Кубок мира на треке в Манчестере, Великобритания.

09:30
Украина
"Спортивные события".

09:30
Viasat Explorer
Д/с "Футбольные фанаты" (4) (Fans United).

09:40
Спорт-Планета
"Вести - Спорт".

09:50
Спорт-Планета
Баскетбол. Чемпионат России. Мужчины. "Урал-Грейт" (Пермь) - УНИКС (Казань).

Спорт на ТВ

Сб 22 ноября, 2008
 

00:00
К1
"Один день. Спорт".

00:00
Eurosport
Футбол. Тележурнал "Евроголы. Уикэнд".

00:10
Новый канал
"Спортрепортер".

00:15
5 канал