СпортОбоз
-->
ЧМ-2010 лига чемпионовКУБОК УЕФА РОССИЯАНГЛИЯГЕРМАНИЯИСПАНИЯИТАЛИЯФРАНЦИЯ


Опубликовано: 11 октября 2007 00:55

Руки прочь от Сабо!


Автор публикации


Александр СОЛНЦЕВ
Рейтинг автора

Руки прочь от Сабо!
00:55, Чт 11 октября, 2007 | Футбол
Штрафбат
09:04, Пн 01 октября, 2007 | Реплика редактора

 
  Все публикации автора (133)


Братья и сестры, свершилось! Нету повода, чтобы не выпить: "Динамо" в феерическом стиле разорвало, как тузик тряпку, великую команду - луганскую "Зарю"!

Можно лишь представить и отчасти догадываться, какие эмоции сейчас обуревают Йожефа Йожефовича. Это если в проигранном матче со "Спортингом" наставнику киевлян понравилась игра его команды, то теперь – и подавно. Прогресс – налицо, команда выходит из кризиса, футболисты выходят на новый уровень, а главный менеджер доказывает обоснованность своего назначения. Полная идиллия с посрамлением критиков и критиканов. Ведь даже слепому видно, как за столь короткое время преобразилась команда, подтянулась, посвежела, побежала. Как ожили фланговые игроки, особенно Каддури и Гусев, как расправили крылья центральные защитники, особенно Гавранчич и Ващук, как почувствовали силу игроки центра поля, особенно Корреа и Майкл, не говоря уже о ренессансе, точнее реинкарнации Шовковского! Любо-дорого посмотреть!

Или вы все равно этого не видите? Аль придерживаетесь иной точки зрения? Зря, коль так. Пусть я этого не вижу и не понимаю, так я ведь и не претендую на "фаховисть". Вам то это должно быть лучше видно и понятно.

Да и вообще – руки прочь от Сабо! Он – наше все! Или почти все. А те, кто с похабными улыбками и наглыми лицами будоражат общественность вздорными слухами о скором приезде то ли Улье, то ли Капелло, то ли Дзаккерони – однозначно враги "Динамо" и конкретно его главного тренера. Динамовская пресс-служба об этом прямо заявляет. С прямой подачи динамовского президента, насколько я понимаю. А он-то по мелочам размениваться не будет. Ведь кто такой – Дзаккерони, и кто – Сабо! То - какой-то приезжий макаронник, который наверняка в чужой монастырь придет со своим уставом, а это – свой человек с динамовским сердцем. Зачем нам чужие? Зачем – шило на мыло?

Нам-то и свои, но несколько отдаленные, тоже чужие. Тут вот говорят, что Игорь Михалыч таки обращался к Блохину. На предмет, так сказать, погуторить, зондирования почвы, ближней перспективы. Олег Владимирович вроде бы, как и не против, ведь, кажется, все же свой. Но не против при одном серьезном условии. Точнее, при трех серьезных условиях: если из "Динамо" уберут ни много, ни мало - Сабо, Буряка и Базилевича. Ну, Игорь Михалыч якобы почти согласился пустить в расход Леонида Иосифовича и Олега Петровича, но отрывать от своего сердца Йожефа Йожефовича очень заупрямился. Как, мол, можно убрать такого заслуженного человека, кризисного менеджера, да еще в такой непростой для клуба период? В общем, не согласился вроде бы Суркис. И Блохин после этого стал как бы уже и не совсем своим. Хотя и фартовый.

Не знаю, как вы, но лично я одобряю президента "Динамо". Какой волевой и мужественный мужчина! Ему триста глоток кричит в унисон "ганьба", а он уверенно так, с чувством и расстановкой говорит, что побед без поражений не бывает. И что новоиспеченный кризисный менеджер – самый что ни на есть лучший.

Да и вообще, зачем что-то менять, кого-то приглашать, если и так все в полном порядке. Захотел – рассказал тренерам с динамовскими сердцами, как нужно тренировать и кого на какой позиции наигрывать. А еще захотел – и самолично потренировал Шовковского, попинал СаШо мячик с одиннадцатиметровой отметки. Под одобрительно-заискивающее улюлюканье истинных динамовцев. Красота! С каким-нибудь Дзаккерони или Улье разве можно представить себе такую лепоту? Да ни в жисть! Так тогда на кой они нам нужны?

Это разве что малодушные Ахметов с Коломойским не вмешиваются в дела тренерские. По причине собственной лени. Потому что не хотят расти над собой. А Игорь Михалыч – не такой! Он – другой. У него всегда болит сердце за тех, кому он платит. Поэтому имеет полное право не только давать нагоняи, но и рассказывать, как тренировать, как бегать, как забивать, как отбивать, как поливать газон, как стирать форму. И все такое прочее. Потому что – хозяин. Не чета этим ориентированным на Европу. Подумаешь, придумали какие-то контракты, обязанности сторон и прочую лабуду. А зачем? Ведь можно спокойно работать на джентльменских договорах. Это ведь по-мужски, по-хозяйски. Говорите, Дзаккерони или Капелло на такое не пойдет? Так и не очень хотелось! Когда свои на всех постах, когда круговая порука, когда цент к центу – оно как-то спокойней и надежней. К тому же второму Васильичу можно без зазрений совести платить в месяц тысяч восемнадцать, а его ассистентам – в два раза меньше, и при всем при этом еще и постоянно напоминать, кто из рук кормит. И не только кормит. Дабы знали, кто в доме хозяин. С итальянцами такое наверняка не пройдет. Они ведь, рвачи, захотят больше, нежели восемнадцать тысяч. Так зачем они нам?

Цент – к центу, да и пенальти можно забить не напрягаясь вратарю республики.

Кстати, знаю еще одного такого заботливого – президента "Карпат" Дыминского. Петр Петрович – тот еще хозяйственник. Крепкий и волевой мужик, ничего не скажешь. Не захотел Ищенко слушаться рекомендаций Петра Петровича, кого ставить в состав, а кого нет – и где теперь Ищенко? Захотел Яремченко приехать во Львов со своими ассистентами – и где теперь те ассистенты? Не знаете? Да там же, где и Ищенко! Вот где силища! Глыба!

И они после этого смеют кричать "ганьба"…Примитивные людишки, они ведь не понимают, или, что куда хуже, не хотят понимать, что после поражений обязательно придут победы. И что хозяин – барин.

И что нету повода, чтобы не выпить после того, как чемпион рвет великую луганскую команду не менее великого, хотя и донецкого, тренера…

Оцените материал:   Средняя оценка:  18 голос(ов)
Опубликовано: 11 октября 2007 00:55
 

Руки прочь от Сабо!

Братья и сестры, свершилось! Нету повода, чтобы не выпить: "Динамо" в феерическом стиле разорвало, как тузик тряпку, великую команду - луганскую "Зарю"!


Опубликовано: 11 октября 2007 00:55
 

Руки прочь от Сабо!

Братья и сестры, свершилось! Нету повода, чтобы не выпить: "Динамо" в феерическом стиле разорвало, как тузик тряпку, великую команду - луганскую "Зарю"!

Delicious Technorati Digg
Livejournal

Комментарии: 45 | показать все | позитивные
16.10.2007 16:30:28
 
Сабо геть!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
16.10.2007 16:23:44
 
С трудом заставил себя дочитать. Удивляет не столько глупость и безапелляционность автора, сколько политика сайта, публикующего подобную местечковую болтовню "первого пацана на деревне". Жлобские ухмылки, жлобский стиль, хамский менталитет.
Что привлекает редакцию сайта?
Неужели стиль 8-классника? С трудом напрягаю память и вспоминаю своих соучеников-троечников, не способных ни сострить остроумно, ни мысли изложить складно... Не хочется думать, что все дело в параноидальной ненависти к столичному клубу провинциального выскочки-неудачника.
Материал обсуждать не хочется. Разговаривать можно с умным человеком, способным и старающимся найти правду. Вести спор с умственно отсталым закомплексованым дилетантом - себя не уважать.
Господа - руководство сайта! Ваше предрасположение к подобного рода материалам приведет лишь к славе отхожего места, где "творят" дерьмом на заборе.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
10.10.2007 18:52:34
 
sdf
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
10.10.2007 14:31:12
 
Кстате мы в детстве когда в футбол играли так менялись защитники и нападающие. А еще вратари менялись. Мне кажеться что Шовковского надо было в нападение пустить
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
10.10.2007 14:25:18
 
Вот у меня в матче со Спортингом возникло несколько вопросов. Может кто поможет.... В защите играли Ващук и гавранчич... Гол забил Ващук с передачи гавранчича. А теперь вопрос: Что защитники там делали и где у Динамо нападение? Это тактика такая меняться защита на нападение?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
10.10.2007 14:03:45
 
Утомленному Солнцеву. Достойный ответ на закидоны о "Динамо" в статье Валерия Мирского "Сухостой". Материал на сайте болельщиков fcdk.org
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
10.10.2007 11:24:04
 
Я не понимаю, почему мы обсуждаем атора, а не проблемы ,о которых он пишет.У него одно мнение-высказывайте свое, только без фанатизма и оскорблений.Если нечего сказать по сути-не обязательно вставлять свои 5 копеек ради своего удовольствия- другим это НЕИНТЕРЕСНО!
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
09.10.2007 21:32:42
 
Я так понимаю, писака далек от хорошей игры в футболе. Пусть попробует в шахматах, а вось получится :))))
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
09.10.2007 17:50:39
 


А вот скажите, автор, когда же вы успели столько грязи в одну кучу сложить: статья опубликована в 22:55, т.е. через три часа после окончания упоминаемой вами игры? Или статейка на тему "Все в Динамо козлы" была готова задолго до игры, и появилась бы она вне зависимости от результата, просто поменялись бы оттенки и ударения? Грубовастенько работаете, однако. Нетерпеливенько как-то. И очень похоженько на кого-то...

Не прыгай на костях, любезный, потому как костей-то пока нет. И будут ли - большой вопрос. Для тебя, конечно же, лучше, чтоб были, и побыстрее: писать-то о чём в противном случае будешь, ущербненький?

А ещё вот вопросик возник: милицию за такие вот выпендроны легавыми называют. А как таких как ты называют? Я б назвал, но забанят меня, недопонявшего тебя.

Поэтому удачи тебе в твоём целомудренном и чистом, как поцелуй ребёнка, творчестве. И чтоб понимали тебя и поддерживали не только твои "хозяины-барины".


не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
09.10.2007 17:46:38
 
Статейка, конечно же, до Льва Филатова и Павла Булаха не дотягивает. Хотя и является ярким примером предприимчивости.

Ибо только предприимчивый может - не сообщив ничего нового - понавыдёргивать из уже не один раз сказанного кучу фактов ( причём ТОЛЬКО отрицательных ), щедро сдобрить своими остроумными ( на его только взгляд) саркастическими выпадами и состряпать отэтувот завлекательную штуку.

(Похоже, что господин автор всё-таки решил, что угрозу выпить с братьями и сёстрами надо исполнить. И исполнил перед написанием.)

Не претендую на последнюю инстанцию, как говорится, но хотелось бы сообщить писавшему, что после поражений и в самом деле прийдут победы. И к ним Сабо приложил и приложит больше своими эмоциями, опытом, словами ( не всегда сдержанными, скорей всего), профессионализмом, чем вЫ, домнуле Солнцев, своим сарказмом и глумлением.

А вот скажите, автор, когда же вы успели столько грязи в одну кучу сложить: статья опубликована в 22:55, т.е. через три часа после окончания
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
09.10.2007 12:14:56
 
Да ! Надо повыгонять Сабо, Суркисов и всех легионеров. Наберём своих пацанов и будем смотреть, как Динамо борется с Днепром за выход в кубок УЕФА.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
08.10.2007 20:01:43
 
Вперед Шахтер!
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
08.10.2007 16:52:10
 
А с чего вы все так возбудились? Солнцева начитались? Так он говно и мудак. Стоит ли он того, чтобы его статьи обсуждались?
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
08.10.2007 16:37:34
 
08.10.07 11:41 ......... Мішками грошей Суркіс та Ахметов понищили національну футбольну думку, витравляють з свідомості уболівальників навіть згадку про її існування.
(легіонер)

Боже!!!! Ну и убогий же ты ! По тебе лишь бы играли ЗолупищенКО и хуенКО в команде ??? Ну покажи хоть пару таких ???:) И если сейчас на фоне легионеров нашим пацанам приходится ПАХАТЬ чтобы попасть в основу- то я это только приветствую !
А тебе я так понимаю на рейтинг страны НАСРАТЬ и ты сидишь над польскими горшками и рассуждаешь как та припудреная, что у нас слишком мало украинцев в командах. Пусть учатся, а потом играют! А формировать команды по национальному признаку- это на данном этапе ТУПО!!!!!
А то что-то Легионеры по кабакам не бухают напропалую, а бухают именно салоеды!!!!!!!!
ЗАСУНЬ СЕБЕ СВОЮ НАЦИОНАЛЬНУЮ ДУМКУ в ......... и посмотри на рейтинг страны!
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
08.10.2007 13:41:48
 
ККК, згоден з тобою цілком і повністю! Виливати відра з лайном - це вже звична практика войовничих журналюг не тільки в політиці, а й у спорті. А щось гідне написати за зарплатню - немає кеби.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
08.10.2007 13:20:31
 
2 В
А где вы в этой статье нашли критику? Критика предполагает анализ. Где здесь анализ? Суть статьи сводится к нескольким нехитрым тезисам:
- Суркиса - на мыло;
- Сабо как тренер никуда не годится;
- Динамо в нынешнем составе (и нынешнем состоянии) совсем нулячее;
- при этом у всех вышеперечисленных еще хватает ума понтоваться!

С этим НИКТО НЕ СПОРИТ. НО! Кому из вас это было неизвестно до прочтения данной статьи? Автор же с нами не покурить вышел и поп..деть за жисть, а типа получает бабло за свою писанину. Стало быть уровень его писанины должен быть повыше, чем уровень простого трепа...
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
08.10.2007 13:02:19
 
Иронию все понимают - хуле тут не понимать. Дело только в том, шо ирония тупая. От спортивного журналиста ждешь чего-то большего, нежели констатации прописных истин. Спортивную аналитику (пардон) люди читают не для того, чтоб сказать "о, пацан так же как и мы думает". Уровень человека, взявшегося писать (ЗА ДЕНЬГИ)статью о футболе должен превышать уровень рядового болельщика. Писатель должен быть информированнее (и, в идеале, умнее) своего читателя. Т.е., как минимум, выдавать неизвестную читателю информацию, компетентый анализ ситуации и т.д. Иначе читать его не интересно. В этой статье наличествуют констатация общеизвестных фактов + понты автора. И все.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
08.10.2007 12:24:46
 
Может кто-то и не понимает иронии, но ИМХО без нее про нынешнее Динамо говорить вообще нельзя. А критика не от того, что проиграли 2 матча ЛЧ, а от того, что проиграли без БОРЬБЫ и без ИГРЫ. Ребята просто путают кабак с полем.
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
08.10.2007 11:54:27
 
А как радовался Сабо второму забитому мячу-будто Лигу Чемпионов выиграл или на худой конец у Манчестера-позорище то какое!!
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
08.10.2007 11:45:22
 
СаШо- на данный момент это уже футбольный труп....чем быстрее Сурки от него избавятся, тем для Дынамы будет лучше....всю балкано-африканскую шушеру туда же....
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
08.10.2007 11:41:15
 
Автор не знає, на якому місці в Європі знаходиться Динамо та Шахтар по кількості легіонерів. Мішками грошей Суркіс та Ахметов понищили національну футбольну думку, витравляють з свідомості уболівальників навіть згадку про її існування.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
08.10.2007 10:30:50
 
И не пытайтесь копировать в ваших статьях маасковский снобизм - это вредит пищеварению...
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
08.10.2007 10:27:58
 
О чем статья? Что нового сказал автор? Где фактаж? Анализ? Прогнозы? Солнцев решил переквалифицироваться в сатирики? Кг/ам - не смешно и не ново.
Это вы в порыве бескорыстного нарциссизма накатали, или вам деньги за это платят? Если платят, то зря, я бы за прописные истины, утопленные в доморощеной сатире, не платил. Оналитик вы наш!
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
08.10.2007 9:33:51
 
Очень уважаю Сабо ещё с чемпионата мира 1966 г., но с его подходом сегодня ничего не получится
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
08.10.2007 9:12:37
 
Вчора по ТВ показували як СаШо відривається на тусовках. Каже, що його ледь з тренувань відпустили. Ну-ну... Незабаром буде на тренуваннях казати, що його з тусовок всього на кілька годин відпустили. А потім піде назад зажигати з дєвками разом з Мілевським, Алієвим...
СаШо - ти кращий !!!
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 

Первые 25 комментариев |
 Следующие 25 комментариев »
Комментировать
Читать правила

Имя* 
Ваш комментарий* 
Запомнить меня : Да Нет

*Проверка подлинности. 
Для публикации сообщения введите код подтверждения. Чтобы увидеть код подтверждения, в вашем браузере должны быть включены cookies.
 
Новости партнёров
новости, загрузка.

Загрузка...



Сейчас на СпортОбозе

все новости



Голосование

Какое место займет "Динамо" в групповом турнире Лиги чемпионов?


Результат голосования

Какое место займет "Динамо" в групповом турнире Лиги чемпионов?

1
4,1%

2
38,5%

3
47%

4
10,5%


Спорт на ТВ

Сб 22 ноября, 2008

14:55
Мегаспорт
Футбол. Чемпионат России. "Рубин" (Казань) - "Локомотив" (Москва).

15:00
Eurosport
Фигурное катание. Турнир Гран-при в Москве, Россия. Пары. Короткая программа.

15:30
Jetix
"Галактический футбол S2".

15:30
Viasat Explorer
Д/с "Футбольные фанаты" (4) (Fans United).

15:30
Спорт 1
Футбол. "Мир Премьер-лиги".

Спорт на ТВ

Сб 22 ноября, 2008
 

00:00
К1
"Один день. Спорт".

00:00
Eurosport
Футбол. Тележурнал "Евроголы. Уикэнд".

00:10
Новый канал
"Спортрепортер".

00:15
5 канал
"Время спорта".

00:30
Тонис
"24 ча