СпортОбоз
-->
ЧМ-2010 лига чемпионовКУБОК УЕФА РОССИЯАНГЛИЯГЕРМАНИЯИСПАНИЯИТАЛИЯФРАНЦИЯ


Опубликовано: 02 октября 2008 00:45

Блеф "Шахтера"

Проиграли выигранный матч
Проиграли выигранный матч
Это уже даже не смешно. "Шахтер" уже в который раз наступил на те же грабли. При наличии достойной игры и аргументов для победы Луческу и его подопечные в итоге остались с носом.

А ничто во внешности тренера не раздражает так сильно, как отсутствие результата. Теперь и вовсе крыть нечем – после фактического провала шахтеров во внутреннем первенстве фактически накрылся и тезис о еврокубковых приоритетах горняков.

Сознательно никто никакого акцента в "Шахтере" на Лигу чемпионов не делал. Просто так получилось. Задним числом, в виде оправдания. Разве игра "Шахтера" против "Базеля" была идеальной? Ну, забили два шальных мяча, пропустили уже традиционно для себя на последних минутах. Кто спорит, выиграли закономерно. Но разве можно по одному-единственному матчу (игры с никакущим хорватским "Динамо" сознательно выносим за скобки – это почти все равно, что играть против "Ильичевца" и после умничать о далекоидущих выводах) делать такие однозначные и концептуальные выводы-догмы? Да и правильно ли это – делать ставку на Европу, когда дома все горит синим пламенем? Мне кажется, это как минимум нерезонно. Причем это самое что ни на есть мягкоговорение.

А если быть точным – это просто оговорки и оправдания. Исходящие как от руководителей клуба и команды – до приближенных или тех, кто таковыми быть хочет (хотя бы тех, кто привык фотографироваться с первыми лицами клуба и выдавать это в виде паспортных данных).

Так вот, даже слова Рината Ахметова о том, что он будет неизмеримо рад, если "Шахтер" займет в чемпионате Украины второе место, но при этом выйдет в плей-офф чемпионской лиги, выглядят, даруйте, плохой миной при еще хужей игре. Не верю, что Ринат Леонидович не знает, что в следующем сезоне наш чемпион напрямую выходит в групповой турнир Лиги чемпионов, в то время как вице-чемпион вынужден будет проходить сложнейшую отборочную процедуру. В такой кампании уже ни хорватского "Динамо", ни тем более армянского "Пюника" быть не может изначально. Минимум – бельгийцы и шотландцы. При таком раскладе даже в Кубок УЕФА можно не попасть. А вы говорите, что внутренний чемпионат вам побоку. Заикнитесь об этом в Европе – они вас попросту засмеют. Или в России – в лучшем случае будете непоняты. Только лишь потому, что априори невозможно одновременно продемонстрировать за бугром цветущую физиономию разом с домашней распухшей рожей. Это все равно, что на месте Ющенко разглагольствовать где-нибудь в США о десяти шагах навстречу людям и параллельно капать на своего же неуправляемого премьер-министра.

Вот я и спрашиваю: к чему гипотетическая сегодняшняя плей-офф Лиги чемпионов, если в следующем году максимум можно претендовать на видоизмененный Кубок УЕФА. Мне кажется, что для великого клуба это слишком мелко. Даже мелочно. Нельзя размениваться по пустякам. Нельзя лицемерить и не называть вещи своими именами. Чревато это, товарищи. Для вас же в первую очередь.

Согласен, что ситуацию нужно хоть как-то разруливать. Нет, не спасать, - спасать нужно было в прошлом году. Сейчас – лишь оправдываться. Вот все кто мог, оправдывались. Сути проблемы это, конечно же, не меняет, но другого варианта просто не остается…

Матч против "Барсы" должен был ответить на архиважный вопрос – насколько далеко, серьезно, аргументировано "Шахтер" решил делать ставку на Лигу чемпионов. И матч, по большому счету, на этот вопрос ответил. Кризис, накрывший "Шахтер" во внутреннем первенстве, черным крылом накрыл горняков и в Лиге чемпионов. Хотелось как лучше, а получилось как всегда…

А могло ли быть иначе? Вопрос сложный. Ведь игра как таковая в исполнении команды Луческу против одной из сильнейших команд континента действительно была. Были и моменты. Но все хорошее накрылось всего лишь несколькими ляпами. И разве есть существенная разница между игрой дончан против "Ворсклы", "Львова" или "Барселоны"? Итог-то один и тот же. Ведь не может неудачник моментально стать героем, а изгнанник мгновенно перевоплотиться в мессию. А если и может, то только не у нас. Против природы-то не попрешь.

Посему, очевидно, без хирургического вмешательства не обойтись.

Да, Мирчу Михалыча местами жалко. Не так, чтобы слишком, но тем не менее. Для "Шахтера" он сделал многое. Ни в коей мере нельзя ведь сказать, что против "Барселоны" дончане играли плохо, спустя рукава или без огонька. Все это было. Но ведь и то правда, что свои, уже традиционные ошибки горняки сделали. Причем сознательно, просто, на ровном месте, в считанные минуты. А это нечто большее, нежели случайность. Это уже традиция, комплекс. Преодолеть который вряд ли реально. Спасибо им за желание и самоотдачу, но для действительно сильного клуба этого мало. Как мало быть просто хорошим парнем. Как мало быть просто правым. Нужно быть правым вовремя. Как вовремя нужно быть этим самым хорошим парнем. Свое время Мирча Луческу уже упустил. Точка невозврата окончательно пройдена.

Помолимся великим тем годам. И Мистерам, и рядовым. Потому что на данный момент молиться нечему. И некому. Все, что нажито непосильным трудом, кануло в Лету...

Хотя отдать должное "Шахтеру" именно в игре против каталонцев нужно. Хороший, динамичный первый тайм, максимум концентрации, минимум ошибок. Робости и особой почтительности вроде бы нету. Но на поверку-то нету и класса. "Барса", первой пропустив сильный нокаутирующий удар, собралась и смогла без видимых сверхусилий сугубо по-мужски ответить. Причем не только ответить, но и добить. По-настоящему, по-царски.

А "Шахтера" на всю игру попросту не хватило. И это – в начале октября. И это – после того, как о форсировании формы по известным причинам не может быть и речи.

Посему дальше – или нарколог, или хирург. Со стороны выбор видится в пользу второго специалиста. Но Донбасс – край специфический. Он может выбрать все, что угодно. Не говоря уже о "кто"…

Андрей КОСТЕНКО

ВИДЕО: "Шахтер" - "Барселона". Все голы

ФОТО: "Шахтер" - "Барселона"

Читайте также:

Мирча Луческу: "Первый гол в наши ворота - позор для всего футбола"

Хосеп Гвардьола: "Эта победа - большой успех"

Онлайн-репортаж матча

Смотрите: все результаты 2-го тура группового турнира

Оцените материал:   Средняя оценка:  3 голос(ов)
Опубликовано: 02 октября 2008 00:45
 

Блеф "Шахтера"

Это уже даже не смешно. "Шахтер" уже в который раз наступил на те же грабли. При наличии достойной игры и аргументов для победы Луческу и его подопечные в итоге остались с носом.

Шахтер - Барселона. Все голы
Добавлено: 02.10.2008 9:45:20

Опубликовано: 02 октября 2008 00:45
 

Блеф "Шахтера"

Это уже даже не смешно. "Шахтер" уже в который раз наступил на те же грабли. При наличии достойной игры и аргументов для победы Луческу и его подопечные в итоге остались с носом.
Delicious Technorati Digg
Livejournal

04.10.2008 17:48:37
 
А интересно, что чувствуют сябры,после упущеной победы над оним из лучших клубов Европы,конечно их понять можно -БАТЕ не ровня Шахте!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
03.10.2008 23:54:15
 
статья написанная полным долбоебом
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
02.10.2008 18:26:48
 
Koro4e, nezabivajte s kem Shahter igral,esli bi vam skazali pered mat4em 4to s4et bydet takim vi bi radovalis 4to ne 0:3 pravilno?Kone4no ooooooooooooooooooo4en obidno,no zato mi teper znaem 4to s takoj igroj mi i Sporting i Bazel pridelaem i tyt i tam.Yda4i nashim klybam v Evrope!
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
02.10.2008 17:51:33
 
Если чесно господа-товарищи то те кто тут защищает и ругается на автора делают Шахтеру еще хуже!!!!!!!! Посмотрите на Италию и не расказывайте что в Европе они плачут(плачут когда финал), а когда команда не может выиграть на протяжении 9 туров, там не молчат ни газеты ни фаны!!!! Адекватные парни сделали банер они попросили мистера не наглеть и не злоупотреблять нашим гостеприимством!!! Пора что-то менять!!! Вчера просрали три очка в общую копилку, не забывайте!!! И это не болезнь последней минуты это проблемы именно тренера и его любимчиков!!!! Если со мной кто не согласится, пускай ответит себе на такой вопрос откуда взятся в Шахтере командному духу если бразильци тренируются отдельно от всех, а тренер в это время не видит в этом ничего плохого!!! В европе в одном клубе стараются не держать больше 2 максимум 3 бразильцев они давно поняли, много бразильцев проблемыс командой!!!! Прошу вас перестаньте делать медвежью услугу Шахтеру!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
02.10.2008 14:51:38
 
Гуля написал/а
За такую статью должно быть стыдно. Напоминает пустую болтовню померанчевых дегенератов.

Не забывай, что цвета ШД тоже "помаранчевые".
Не все еще потеряно, проиграна только одна игра, все впереди.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
02.10.2008 13:10:44
 
Фельдшер написал/а
Откуда паника? Проиграли далеко не решающий матч одной из сильнейших команд Европы, явному фавориту. Взять четыре очка у Спортинга и обыграть дома Базель - вполне реально, а это уже плей-офф. И поражение от Барсы имеет свой плюс - злее будут в следующих играх, лучше сконцентрируются. Спортинг и Базель - это не Барса, не Севилья и не Милан.

подписуюсь под каждым словом.
автор статьи- припадошный тип... возомнил себя абалденным экспертом и начал поносить с высока...
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
02.10.2008 13:00:16
 
Так давайте теперь после каждого проиграша, носить команду на руках! И все легионери увидят, что нет разницы, проиграл ты или виыграл, ведь фанатам пох.. , зачем тогда напрягатса, деньги ведь все равно платят!
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
02.10.2008 11:56:23
 
Только почему-то "ВИПАДКИ" такие сильно часто случаются (Металург, Севилья...). Один раз - случайность (ВИПАДОК), два - невезание, три - ЗАКОНОМЕРНОСТЬ.

А не пам'ятаєте, шановний, коли грався матч із Севільєю? Аналіз для того і існує, щоб порівнювати нерозривні у часі одні і ті ж обставини. Як по Вашому, то для такого аналізу треба згадати програші Шахтаря на останніх хвилинах матчу у 1939 році. А чому б і ні: там і тут програли в кінці матчу. Я Луческу не виправдовою, він мені до лампочки. Мені шкода Шахтар, на якого накинулися (це вже наша така натура, не дивлячись, хто якою мовою пише, - давити того, кому погано; а краще, як євреї - вони допомагають тому, кому погано), як бик на червоне. Беріть приклад з англійських фанів, які після програшних матчів, коли команда грала і грала добре, АПЛОДУЮТЬ ГРАВЦЯМ, хоча на душі коти шкребуть. Хто пам'ятає, як програла у 1999 році Баварія у фіналі ЛЧ Манчестеру? На останніх хвилинах. А як себе повели німецькі фани? Вони плакали, але не топтали свою команду, а ап
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
02.10.2008 11:45:22
 
Вся беда только в одном - отсутствии класса у обоих наших команд. И результат, к концу игры полный мандраж и техника начинает подводить. Показатель одинаковый ДК-Арсенал, натиск к концу Арсенал - и гол, а прижви они ДК еще на 5-10 мин - и полный конец. Шахтер одинаково к концу игры сливал и Базелю и Барсе. Последней начал сливать весь второй тайм, опять же нет класса.
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
02.10.2008 11:03:21
 
Анатолій, Суми написал/а
Мабуть усім журналістам після смерті місце - в пеклі... Емоції, емоції і ще раз емоції, які породжують паніку, яка, у свою чергу, передається фанатам та, можливо, керівництву клубу та команди. Панове журналісти! Чому ви, щоб підтримати команду у важку хвилину, не напишете, шо Шахтар показав хорошу гру, що футболісти грали самовіддано, а прогаш - наслідок злощасного ВИПАДКУ.


Только почему-то "ВИПАДКИ" такие сильно часто случаются (Металург, Севилья...). Один раз - случайность (ВИПАДОК), два - невезание, три - ЗАКОНОМЕРНОСТЬ.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
02.10.2008 10:38:37
 
Анатолій, Суми написал/а
Мабуть усім журналістам після смерті місце - в пеклі...

Уберите слово "мабуть" и я соглашусь с вашей фразой на 101%. Пописывал тут раньше еще более яркий "персонаж" с "солнечной" фамилией. Сейчас или воздерживается или уже в аду.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
02.10.2008 10:28:54
 
А вообще, было бы прикольно даже, если б 11-я команда украинского чемпионата выиграла у 5 -й испанского. Болейщикам шахтера, чтоб не так больно было, нужно бы вспомнить. что команда сейчас в глубокой беспросветной жопе. Играть нужно каждый матч.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
02.10.2008 10:23:50
 
Фельдшер написал/а
А вот "Динамо" со своими двумя "непоражениями" сейчас в куда более сложной ситуации, чем "Шахтёр". Да и "Порто", соперник по следующей спарке будет посерьёзне "Спортинга".

Сейчас в чемпионате Португалии Спортинг второй, Порто четвертый. 5 октября они играют между собой. Вот и посмотрим. Главное, чтоб ШД не сильно верил в то, что Спортинг простой клуб. Оборона у них, хер пробьешь такими понтами как у Брандау. С португальцами играть вообще тяжело. Так что расслабляться нельзя никому. В том числе Луческу.
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
02.10.2008 10:14:36
 
А вот "Динамо" со своими двумя "непоражениями" сейчас в куда более сложной ситуации, чем "Шахтёр". Да и "Порто", соперник по следующей спарке будет посерьёзне "Спортинга".
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
02.10.2008 10:11:05
 
Шахтер (Донецк) - дончанами не пахнет, легионеры хреновы...разогнать зажравшихся!
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
02.10.2008 10:10:18
 
Мабуть усім журналістам після смерті місце - в пеклі... Емоції, емоції і ще раз емоції, які породжують паніку, яка, у свою чергу, передається фанатам та, можливо, керівництву клубу та команди. Панове журналісти! Чому ви, щоб підтримати команду у важку хвилину, не напишете, шо Шахтар показав хорошу гру, що футболісти грали самовіддано, а прогаш - наслідок злощасного ВИПАДКУ. Є гра, є команда, яку треба підтримати, а не топити. Людям дуже легко навіяти якийсь стереотип. Наразі цей стереотип, що Шахтар - в кризі. Якби Динамо Київ показувало б минулого року таку гру і такий результат, як Шахтар з Барсою, повірте, ніхто б так Динамо не ганьбив, як це робиться щодо Шахтаря. Помилки, і в Луческу, є. АЛЕ У КОГО ЇХ НЕМАЄ?
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
02.10.2008 10:07:39
 
Я тут подумал...А может Пятов перед матчем в воллейбол переиграл? Ну, типа рефлекс сработал...
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
02.10.2008 10:04:53
 
Пятов, когда мяч выпускал, видно лежал и думал: "На хер я его ловлю? Оно мне надо? Мяч же не в игре! А если и засчитают, пусть все видят, какие испанцы козлы! Не европейцы совсем, не то шо мы! Пусть им стыдно потом будет". А им не стыдно нихера. Они выиграли.
А где биздуны, которые вчера над невыразительной ничьей ДК посмеивались. Выразительный и, не побоюсь этого слова, яркий проигрыш лучше?
Блин, а че это Ринат Леонидович все в помаранчевом галстуке с Ющенко тусуется? И листья на деревьях опять подозрительно помаранчевые! Подозрительно, как-то! Листья обтрусить! Бля....точно! В белой форме вчера играть надо было.
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
02.10.2008 9:57:38
 
Вчера группу бомжей наблюдал. Сидят, на ящичке закусь разложили, стаканчики в руках, а бутылка водки разбитая лежит. Выпала, когда открывали. И такая у них вселенская тоска в глазах! Немая сцена....Хреновый видно день вчера был....Вот так и вчерашний матч. Вкус победы уже был ощутим, потому и обиднее, чем просто проиграть. В футболе бывают не только победы, как минимум половина участников матчей не выигрывает. Ну не день шахтера вчера был, ну и что? Майки в трусы, тренироваться, физику подтянуть....Пятову нащелкать, перчатки получше купить....Работать надо. Тогда ни помаранчевые, ни испанцы, ни снег, ни ветер мешать не будут.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
02.10.2008 9:30:22
 
Откуда паника? Проиграли далеко не решающий матч одной из сильнейших команд Европы, явному фавориту. Взять четыре очка у Спортинга и обыграть дома Базель - вполне реально, а это уже плей-офф. И поражение от Барсы имеет свой плюс - злее будут в следующих играх, лучше сконцентрируются. Спортинг и Базель - это не Барса, не Севилья и не Милан.
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
02.10.2008 9:25:19
 
Гуля - при чём тут помаранчевые и БЮТ???!!! Зачем в футбол приплетать политику... Хотя тут всё понятно - у большинства тупорылых женщин по отношению к Тимошенко всегда был, есть и будет комплекс "жабы"(зависти)... Ну да ладно, мы же про футбол говорим.
Игра "Шахтёра" была на высоком и должном уровне... Но, как всегда, у всех наших команд в еврокубках не хватило самой малости - играть до самого конца. Да и такие ляпы(как у Пятова, да и у Шовковского в своё время) не добавят в конце встречи всей команде боевого духа и уверенности в положительном исходе матча... И у "Шахтёра", и у "Динамо" ещё есть и время, и возможности для выхода в плей-офф ЛЧ.
Держим за них кулаки. А статейка - заказная и злобная.
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
02.10.2008 2:44:58
 
уродцы - о каком fair play идет речь? нелепый тренеришка-румын... мяч вернуть? кому? почему? очнитесь, идиотики, такое было только лет 20 назад. в англии не выпустили бы с поля? хехе... в англии свои же настучали бы за симуляцию. лига чемпионов? гыгыгы... ничтожества.
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
02.10.2008 2:21:57
 
Гуля, Вам за статью стыдно? А просырать постоянно на последних минута не стыдно? И постоянно сваливать вину, то на судей, то на соперников нерадивых, то на дождь или ветер.... Не стыдно?
не согласен согласен    Рейтинг: 13
 
02.10.2008 2:14:33
 
За такую статью должно быть стыдно. Напоминает пустую болтовню померанчевых дегенератов. Вместо того, чтобы гордиться тем, что раньше мы могли только мечтать о игре на равных с такими грандами как Барса, и поддержать нашу украинскую команду которая показывает достойную игру, мы обсераем сами себя. Да в последнее время у Шахты сложился комплекс последних минут, но зато есть игра и нам не стыдно что всю игру мы отстояли в обороне, пусть стыдится Барса что так позорно сравняла счет (напоминает БЮТ, когда для достижения цели используються любые средства). Шахтер мы с тобой и позор таким горе журналистам.
не согласен согласен    Рейтинг: -21
 
02.10.2008 0:55:32
 
Все просто. Первый тайм - хорошо и даже больше. Второй - тактическая ошибка то ли тренеров то ли огроков - игра на удержание с классной коммандой.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Комментировать
Читать правила

Имя* 
Ваш комментарий* 
Запомнить меня : Да Нет

*Проверка подлинности. 
Для публикации сообщения введите код подтверждения. Чтобы увидеть код подтверждения, в вашем браузере должны быть включены cookies.
 
Новости партнёров
новости, загрузка.

Загрузка...



Сейчас на СпортОбозе

все новости



Голосование

Какое место займет "Динамо" в групповом турнире Лиги чемпионов?


Результат голосования

Какое место займет "Динамо" в групповом турнире Лиги чемпионов?

1
4,1%

2
38,6%

3
46,9%

4
10,5%


Спорт на ТВ

Сб 22 ноября, 2008

09:30
Eurosport
Велоспорт. Кубок мира на треке в Манчестере, Великобритания.

09:30
Украина
"Спортивные события".

09:30
Viasat Explorer
Д/с "Футбольные фанаты" (4) (Fans United).

09:40