СпортОбоз
ЧМ-2010 лига чемпионовКУБОК УЕФА РОССИЯАНГЛИЯГЕРМАНИЯИСПАНИЯИТАЛИЯФРАНЦИЯ
Опубликовано: 08 октября 2008 16:39

Динамовский директор Зазеркалья

Прошло меньше месяца с того позорного вечера, 17 сентября – матча Лиги чемпионов УЕФА, между "Динамо" (Киев) – "Арсенал" (Лондон). Позорного, не в смысле игрового результата, а в смысле "билетно-турникетных новаций" ФК "Динамо" (Киев), которые были запущены клубом "с легкой руки" его директора по связям с общественностью – Мыколы Несенюка.

- По-моему, Зазеркалье страшно похоже на шахматную доску, - сказала
наконец Алиса. - Только фигур почему-то не видно... А, впрочем, вот и они!
- радостно закричала она, и сердце громко забилось у нее в груди.
- Здесь играют в шахматы! Весь этот мир - шахматы (если только,
конечно, это можно назвать миром)! Это одна большая-пребольшая партия. Ой,
как интересно! И как бы мне _хотелось_, чтобы меня приняли в эту игру! Я
даже согласна быть Пешкой, только бы меня взяли... Хотя, конечно, больше
всего мне бы хотелось быть Королевой!

И вот, на днях, просматривая официальный сайт любимой команды, я увидел очередную статью – "Давайте дружить с электроникой!", проросшую в закромах возглавляемого паном директором департамента. Скажу честно, испытал дежа-вю – сентябрьский вечер, тысячи болельщиков идущих на матч в предвкушении интересной и захватывающий дух игры, и абсолютно нереалистичная картина при входе на стадион. Закрытый наглухо верхний вход на стадион со стороны парка (информацию директор департамента распространил в СМИ абсолютно противоположную), давка у турникетов, не знающие что делать с подходящими болельщиками стюарды, не имеющие опыта кассиры, отсутствие цельного ограждения территории стадиона и пр., пр., пр. Как-то, очень уродливо смотрелось и функционировало это компьютерное детище клуба. Не слишком ли много, мягко говоря, "пытань", в том, что наделал, пан Мыкола?

И что мы видим сегодня, вместо искренних извинений клуба перед болельщиками - появление на официальном клубном сайте просто вопиющей статьи, с укорительными стрелами в адрес пострадавших зрителей и "сказочной дорожной картой прохода на стадион".

- Ваши билеты! - сказал Контролер, всовывая голову в окошко.
Все тут же предъявили билеты; размером билеты были не меньше
пассажиров, и в вагоне поэтому сразу стало очень тесно.
- Та-ак, - протянул Контролер и сердито взглянул на Алису. - А где твой
билет, девочка?
И все хором закричали ("Словно припев в песне", - промелькнуло у Алисы
в голове):
- Не задерживай его, девочка! Ты знаешь, сколько стоит время? Тысячу
фунтов - одна минута!
- К сожалению, у меня нет билета, - испуганно сказала Алиса. - Там, где
я села, не было кассы...
И хор голосов подхватил:
- Там не было места для кассы! Знаешь, сколько стоит там земля? Тысячу
фунтов - один дюйм!

Статья, опубликованная на динамовском сайте, одна из тех многих, которые, как с конвейера, вылетают с возглавляемого директором департамента. Правды в них бывает не больше чем в прогнозе погоды, соответственно и верить всему, что там пишется, как-то не получается.

Оказывается, в среду 17 сентября, это были прогнозируемые трудности!!! И, как вдобавок к этому, нас просят согласиться, что в 21 веке обслуживание болельщиков должно быть не таким как 30 лет тому назад. То есть, таким, каким оно было в этот сентябрьский вечер. Бронирование билетов через Интернет оставим, из-за того, что апеллировать фантазией нашего руководителя, не реально воплощающего в жизнь реальные вещи, я просто не берусь. Там написано, что мы уже весной начнем этой услугой наслаждаться. Подождем.

О том, как новаторство динамовского директора Мыколы "помогает" билетно-кассовому хозяйству клуба, я уже упоминал. Одна его глупость привела к пустым секторам на матче со "Спартаком", а другая, - наоборот, к переизбытку болельщиком на матче с "Арсеналом". И получаем, среднюю температуру по больнице. И она в норме.

Но особое внимание стоит уделить расчетам пана Мыколы - сколько болельщиков и за сколько времени могут и должны проходить через турникет. Я думаю, что вам любой студент-второкурсник факультета психологии, скажет, чем отличается адекватный человек от неадекватного. Первый подстраивается под реалии жизни и пытается в них себя реализовать, а такие как Мыкола, делают все в точности до наоборот. Вот и крутит он великим клубом "Динамо", как цыган солнцем.

А теперь, как в одной популярной передаче: "Внимание, вопрос. Если вы знали, что пропускная способность всех турникетов 240 человек в минуту (что тоже, как та средняя температура по больнице), то какое вы имеете право в таком менторном тоне об этом сейчас писать, если вы заблокировали 4 верхних турникета? Когда вы сидели с калькулятором и писали эту статью, хотелось бы вас еще и научить им пользоваться. Ну, ничего, проведем ликбез заочно. Работали 20 турникетов (те, которые за колоннадой), в добавок, ко всем "не", которые вы описали, Вы не сказали одного очень важного. Те три тысячи болельщиков, которые должны были пройти через Мариинский парк, легли "неучтенным грузом" на турникеты центрального входа. Вы просто создали критическую ситуацию для здоровья многих тех, кому вы так напористо пишите свои статьи.

Благородные идеалы спорта оказались попранными вами. Вы халатно и безжалостно подвергли людей панике и давке. Вам напомнить 1982 год, стадион "Лужники" где по воле злого рока погибло более 300 человек, или близкий для вас пример - 1997 год стадион "Олимпийский", где на матче с "Ньюкаслом" из-за давки люди попали в больницу? Там, где собирается большое количество людей (толпа), все ваши мнимые расчеты теряют всякий смысл, ибо ей руководить и управлять, как у вас на бумаге, невозможно. Эти моменты специалисты и просто нормальные люди учитывают и работают с запасом прочности, потому, что цена здесь – жизнь человека или его здоровье.

Вы, пане Мыкола, не просто оказались "случайным" человеком, возглавляя департамент клуба, но и, еще хуже - надменным лицемером, живущем в зазеркалье, и способным поставить на кон жизнь и здоровье человека. И хочется думать, что ваша руководящая должность в клубе является каким-то нелепым стечением обстоятельств, на фоне положительных изменений, связанных с приходом в клуб истинных профессионалов - Резо Чохонелидзе и Юрия Семина.

Вообще-то, упомянутая статья на официальном клубном сайте, по моему мнению, является фактически официальным признанием в профнепригодности одного из директоров динамовского клуба и… позором для работающих рядом с ним других.

Пане Мыкола, научитесь вначале дружить с собой, а электронику оставьте тем, кто в ней разбирается!

(Продолжение о деятельности нашего "героя" следует)

Борис КРАМАРОВ, болельщик киевского "Динамо"

P.S.
Редакция "СпортОбоза" готова "дать слово" упомянутым в статье персонам и всем заинтересованным лицам.

Оцените материал:   Средняя оценка:  4 голос(ов)
Опубликовано: 08 октября 2008 16:39
 

Динамовский директор Зазеркалья

Прошло меньше месяца с того позорного вечера, 17 сентября – матча Лиги чемпионов УЕФА, между "Динамо" (Киев) – "Арсенал" (Лондон). Позорного, не в смысле игрового результата, а в смысле "билетно-турникетных новаций" ФК "Динамо" (Киев), которые были запущены клубом "с легкой руки" его директора по связям с общественностью – Мыколы Несенюка.

Опубликовано: 08 октября 2008 16:39
 

Динамовский директор Зазеркалья

Прошло меньше месяца с того позорного вечера, 17 сентября – матча Лиги чемпионов УЕФА, между "Динамо" (Киев) – "Арсенал" (Лондон). Позорного, не в смысле игрового результата, а в смысле "билетно-турникетных новаций" ФК "Динамо" (Киев), которые были запущены клубом "с легкой руки" его директора по связям с общественностью – Мыколы Несенюка.
Delicious Technorati Digg
Livejournal

28.10.2008 16:30:00
 
Эта статься - свидетельство борьбы между группировками в "Динамо" за власть. Одни стучат на других, и т.д. Как-то доблестный господин Липенко прогнал в газете "Команда" на програмку к матчу "Динамо" в чемпионате Украины. И подписался "болельщик "Динамо" с многолетним стажем". Что-то, чувствую, глашатай не успокоится и в своей же манере продолжает постукивать…
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
10.10.2008 1:35:24
 
Для DD

Вы со своим Несенюком, ввиду крайней тупости, никак не допрете, что, в отличие от вас, болельщики ходят на футбол как на отдых, а не как на работу. И их законное право прийти на стадион в УДОБНОЕ ДЛЯ СЕБЯ (а не для вас с Несенюком) ВРЕМЯ. Специально тебе, тупому, поясню, что если за бутылкой водки нужно прийти за два часа до покупки, то пусть такую водку пьет Жучка. Поэтому когда ходить болельщикам, сколько они могут времени посвятить футболу - решать не вам с Несенюком. А пока, внедряя несенюковские заморочки огнем и мечом, вы тупо залазите в карман Суркису. И все в угоду своим амбициям и по причине личной бездарности.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
10.10.2008 1:21:48
 
Интересно спросить у "соратника Великого Лобановского": возможен ли был приход в клуб вообще чего-либо, пусть даже только внешне напоминающего "директора по связям с общественностью", при жизни Мэтра?
Игорь Михайлович! Не позорьте Динамо и память Великого Лобановского! Несенюк - добротный журналист, но крайне бездарный менеджер. Если уж вы (или не вы?) без него не можете, то поручите ему то, в чем он хоть самую малость разбирается. А то ведь из него такой же директор, как из Сабо тренер. Неужели вам Сабо мало?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
09.10.2008 20:09:19
 
Интересно, на сколько бабла Игорька этот Микола нагрел? Думаю, откат приличный получил!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
09.10.2008 20:06:33
 
Вообще-то турникеты на стадионе - это нормальная европейская практика... И там это действительно работает! а в Динамо всё получилось через ж..пу, потому что занимался вопросом лузер-неудачник... кароч - идея хорошая, реализация - никакая:( страшнее то, что этот непрофессионализм осложняет жизнь болелам! и даже угрожает их жизни!!! тут уже не до обсуждений - за такие "внедрения" отвечать надо! а то так дынама скоро ваще болел недосчитается;)
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
09.10.2008 16:31:09
 
Нужно быть конченым идиотом, чтобы рассчитывать пропускную способность турникетов делением общей численности стадиона на пропускную способность одого турникета. Это понимали уже в Древней Греции, когда строили свои развлекательные сооружения. Для подобных расчетов существуют утвержденные СНиП-ами формулы, учитывающие еще и неравномерность нагрузки, и неподготовленность клиентов, и ажиотаж перед входом на массовые мероприятия.
Просто не нужно поручать дилетантам-идеологам нанимать дилетантов-исполнителей под руководством дилетантов-менеджеров.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
09.10.2008 16:03:42
 
Да не о том все это, не о том!
Неужели не понятно, что турникеты - это частный случай бездарной клубной политики. И Несенюк - тоже самое. Появление его возможно лишь при нынешнем президенте клуба, который, как и собственно Несенюк, уверен, что главное - отдать команду. А уж есть ли основания у "командира" командовать - не вопрос. Никому не нужно объяснять, что Несенюк - всего лишь "птица-говорун", к тому же не отличающаяся ни умом, ни сообразительностью. Проехав за клубные деньги пол-Европы, он предсказуемо возомнил себя экспертом по клубной инфраструктуре. Но поскольку президент клуба обладает аналогичным менталитетом, то полное отсутствие пофессионализма в решении сложнейших вопросов развития клуба как-бы остаются незамеченными.
Поэтому гневные статьи "болельщиков киевского Динамо" просто смешны, так как бездарность, неподготовленность и полный дилетантизм Несенюка и его нововведений имеют под собой куда более прочный фундамент, чем у обычного мыльно пузыря. А клубу нужно запастись терпением и ожидать
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
09.10.2008 13:54:20
 
Прочитал статью о которой пишет автор. Так у меня вопросов к Мыколе гораздо больше, чем здесь описывается.
1. Продажа билетов в кассах, как скоту, отвернула многих вообще от посещения матча. С такими очередями и отношением многие уважающие себя люди стоящие в них, просто пополнили ряды Спорт-баров. Многие говорят, что мол матчи посеящает всякая нечесть, так нормальные с таким отношением ходит на стадион не будут. Может он сидит на каком-то откате в близ лежащем Спорт-Баре?
2. Он заставляет приходить на стадион за 1.5 часа до игры!!!!!!!!!! Он, что с ума сошел?????? Это, что 10 декабря он заставляет людей торчать в мороз, снег или дождь на стадионе БЕЗ КРЫШИ и несколькими непонятными палатками (это у него такой европейский аналог Ресторанчиков и кафитериев), только потому что он там, что-то не дорасчитал???
3. Он сравнивает с европейскими стадионами - ПУСТЬ ЛУЧШЕ СКАЖИТ, ЧТО ОБЩЕГО МЕЖДУ САН-СИРО и стадионом Динамо??????????????? У первого инфраструктура есть, а у другого две палатки, отсутствие кр
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
09.10.2008 13:11:04
 
У мене є питання для згадуваного Несенюка: для чого взагалі потрібні були на Динамо турнікети???
Тобто - окрім модерну, чи є в них якесь людське призначення???
Бо з статті видно, що вони тільки проблем вболівальникам додали:(((
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
09.10.2008 6:06:05
 
А ты не поклонник Гебельса? Раз у на с такой народ, значит с ним можна делать все что угодно? Ты б наверное вообще их всех расстрелял, гд-то в глуши мариинки...
Нормальная статья, я знаю, что в крупных организациях, ну там в ТНК - есть аналитические отделы, которые отслеживают всякую ерунду в прессе. Если сотрудник клуба пишет, что он сам просчитался ...
Хотя, живем в такой стране, что ваш Мыкола еще долго будет всех радовать
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
08.10.2008 20:31:45
 
Статью писал клоун. И почему-то забыл упомянуть что давка создается потому, что 80% перед матчем висят по паркам и заливаются алкоголем, а потом ломятся раздуплившись в последнюю минуту на матч.

Посмотри любезный записи как проходят на большие стадионы по турникетам и посчитай скорость... там и не пахнет 240 в минуту... и все ок потому что народ приезжает заранее, что-то раньше кто-то позже... а если дыбилы только и могут что нажраться водки да лузать семечки заплевывая окружающих на трибунах так они и давку создадут дай им хоть чтопицот турникетов ибо стадо баранов.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
08.10.2008 18:32:24
 
Мыкола - не ссы!!! Прорвемся... Помнишь, мой милый друг Казбек, как мы от обезбашенных бабушек в твоей редакции отбивались??? А все эти болельщики, ты же мне сам не раз говорил - пид...сы!!! (кстати, как и Шевченко)
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
08.10.2008 18:19:11
 
А его еще не уволили? Ну, я не знаю тогда...А если он там вообще, что-то взорвет, когда начнет дружить с электроникой?
Пока он там, я на стадион больше не пойду.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Комментировать
Читать правила

Имя* 
Ваш комментарий* 
Запомнить меня : Да Нет

*Проверка подлинности. 
Для публикации сообщения введите код подтверждения. Чтобы увидеть код подтверждения, в вашем браузере должны быть включены cookies.
 
Новости партнёров
новости, загрузка.

Загрузка...



Сейчас на СпортОбозе

все новости



Голосование

Кто из звезд футбола вас раздражает больше всего?

Аршавин
Бекхэм
Джерард
Криштиану Роналду
Тотти
Швайнштайгер
другая звезда
мне все звезды нравятся


Результат голосования

Кто из звезд футбола вас раздражает больше всего?

Аршавин
32,5%

Бекхэм
12,5%

Джерард
0,9%

Криштиану Роналду
25,9%

Тотти
12%

Швайнштайгер
4,1%

другая звезда
6,6%

мне все звезды нравятся
5,5%


Спорт на ТВ

Чт 08 января, 2009

00:15
5 канал
"Время спорта".

00:30
Спорт-Планета
Баскетбол. Единая лига ВТБ. "Финал 8-ми". 1/2 финала. ЦСКА (Россия) - БК "Киев" (Украина).

01:30
Новый канал
"Спортрепортер".

01:55
Спорт-Планета
"Вести - Спорт".

02:30
Спорт 1
Хоккей. NHL. Рейнджерс - Монреаль. Прямая трансляция.

Спорт на ТВ

Чт 08 января, 2009
 

00:15
5 канал
"Время спорта".

00:30
Спорт-Планета
Баскетбол. Единая лига ВТБ. "Финал 8-ми". 1/2 финала. ЦСКА (Россия) - БК "Киев" (Украина).

01:30
Новый канал
"Спортрепортер".

01:55
Спорт-Планета
"Вести - Спорт".

02:30
Спорт 1
Хоккей. NHL. Рейнджерс - Монреаль. Прямая трансляция.

03:00
Мегаспорт
Баскетбол. Евролига. "Эфес Пилсен" (Турция) - "Панионис" (Греция).

Спорт на ТВ

Пт 09 января, 2009
 

00:00
Спорт-Планета
Баскетбол. Единая лига ВТБ. "Финал 8-ми". Матч за 3-е место. БК "Киев" (Украина) - "Динамо" (Москва).

00:10
Новый канал
"Спортрепортер".

00:15
5 канал
"Время спорта".

00:30
Спорт 1
Футбол. Чемпионат Испании. Барселона - Мальорка.

01:40
Спорт-Планета
"Вести - Спорт".

02:00
Мегаспорт
Настольный теннис. Pro Tour Grand Finals.